9.15. Топливные форсунки
Предупреждение
При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу.
При работе двигателя происходит износ топливных форсунок и после пробега 100 000 км необходимо произвести ремонт или замену топливных форсунок. Проверку, ремонт и калибровку топливных форсунок должен производить специалист.
Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.
Установка высокотемпературной втулки в гнездо топливной форсунки
Установка теплоизолирующей шайбы в гнездо топливной форсунки
Установка уплотнительного кольца в гнездо топливной форсунки
Расположение деталей топливной форсунки
А – высокотемпературная втулка; В – теплоизолирующая шайба; С – уплотнительное кольцо |
Совмещение метки на корпусе форсунки с приливом на головке блока цилиндров при правильном затягивании топливной форсунки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Комментарии