2.12. Зубчатый ремень и шкивы (без автоматического механизма натяжения)
2.12.1. Снятие
Предупреждение
Для снятия шкива коленчатого вала на двигателях N16 NZ2 1,8 и 2,0 л необходимо использовать съемник. На некоторых более поздних двигателях 1,4 и 1,6 л, которые отличаются по верхним кожухам зубчатого ремня, устанавливаются автоматические механизмы натяжения зубчатого ремня.
Снятие главного внешнего кожуха зубчатого ремня
Снятие меньшего кожуха зубчатого ремня с водяного насоса на двигателе 2,0
Расположение болтов крепления опорного кожуха
Расположение болтов (А) крепления опорного кожуха к заднему кожуху болта (В) крепления механизма натяжения и расположение установочных меток момента зажигания (С). |
Совмещение метки на шкиве распределительного вала с пазом в заднем кожухе зубчатого ремня
Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня на двигателе 2,0 л
Совмещение метки 10° до ВМТ на шкиве коленчатого вала с указателем на заднем кожухе зубчатого ремня на двигателе 1,4 л
Отвинчивание болта крепления водяного насоса на двигателе 2,0 л
Отвинчивание нижнего болта крепления заднего главного кожуха приводного ремня на двигателе 2,0 л
Расположение нижних болтов крепления главного заднего кожуха приводного ремня на двигателе 1,6 SV
Отвинчивание болта крепления кожуха ремня к водяному насосу на двигателе 2,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Комментарии