Приводные валы

14.1. Техническая характеристика Тип Разной длины, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Моменты затягивания Гайка крепления ступицы переднего колеса: – стадия 1 130 Нм – стадия 2 ...

Общая информация

14.2. Общая информация Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два входных приводных вала. На концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На ряде моделей правый приводной вал состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежут...

Промежуточный вал

14.4. Промежуточный вал Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал. 2. Отвинтите болты крепления опорного подшипника промежуточного вала к блоку цилиндров. 3. Извлеките промежуточный вал из коробки передач и вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку пер...

Замена шарниров приводного вала

14.5. Замена шарниров приводного вала После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе с шарнирами. Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу Использование молотка для снятия шарнира с приводного вала ...

Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей

14.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей Задний дифференциал полноприводного автомобиля Карданный вал полноприводного автомобиля Задний приводной вал полноприводных автомобилей 1 – ступица; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – диагональный...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *