7.1. Техническая характеристика Общая информация Тип системы впрыска топлива: C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ Центральная система впрыска топлива Multec 20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) Motronic M4.1 20 NE, C20 NE и 20 SEN (с 1990 года) Motronic M1.5 ...
Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива
7.2. Общая информация Предупреждение Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе. Система питания состоит из топливного бака, установленного под задней ча...
7.3. Проверка системы впрыска топлива В системе впрыска топлива самостоя тельно можно проверить только основные электрические цепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного...
7.4. Воздушный фильтр Предупреждение Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3. Снятие Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха Отвинчивание винта крепления резонатора Извлечен...
7.5. Воздушная камера Снятие Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В – к воздушному фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части корпуса дросселя. Промаркируйте вакуумные трубки системы...
7.6. Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном кол...
7.7. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Ослабьте хомуты и снимите главный возд...
7.8. Снятие давления в топливной системе Предупреждение При снятии давления в топливной системе просто уменьшается давление в топливной системе, но топливо все еще остается в элементах топливной системы. Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, установленного в задней части автомо...
7.9. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, установленным вне топливного бака Узел топливных элементов на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака ...
7.10. Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака Снятие Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Подним...
7.11. Проверка топливного насоса При нормальной работе топливного насоса при включении зажигания слышен гул из-под задней части автомобиля. Если не производится запуск двигателя стартером, топливный насос должен выключиться примерно через 1 секунду. Сильный шум, доносящийся из-под задней части автом...
7.12. Топливный насос, установленный вне топливного бака Снятие Отсоединение электрического разъема от топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштейне под задней частью автомобиля или на правой стороне ав...
7.13. Топливный насос, установленный в топливном баке Снятие Элементы крепления топливного насоса А – электрический разъем; В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга; С – кронштейн крепления топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливн...
7.14. Замена реле топливного насоса Реле установлено в блоке реле в моторном отсеке. Реле топливного насоса имеет черное основание. ...
7.15. Труба топливозаливной горловины Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля...
7.16. Топливный бак Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих отличий: – снимите давление в топливной системе; – на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлоп...
7.17. Датчик уровня топлива Снятие МОДЕЛИ SOHC Снятие датчика уровня топлива на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. Отсоедините шланг от датчика уровня топлива. Также отсоедините шланг от внутреннего соединения блока датчика и извлеките блок датчика ...
7.18. Гаситель колебаний топлива Снятие Расположение гасителя колебаний топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели гаситель колебаний топлива может быть расположен на кронштейне топливного насоса под задней частью автомобиля или с правой стороны в нише для запас...
7.19. Трос акселератора Снятие Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом, как ...
7.20. Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода Предупреждение На моделях с катализатором невозможно отрегулировать качество топливной смеси, а на моделях с системой впрыска топлива не предусмотрена регулировка оборотов холостого хода. Для регулировки топливной смеси на обо...
7.21. Регулятор давления топлива Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.. 2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в...
7.22. Регулятор оборотов холостого хода Предупреждение Регулировка оборотов холостого хода на моделях с системой впрыска топлива Multec не предусмотрена, так как обороты холостого хода управляются блоком ECU. Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ Multec) Отсоединение электрического разъема от регулятора обо...
7.23. Датчик положения дроссельной заслонки Отвинчивание винта крепления датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC Снятие МОДЕЛИ SOHC Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫ...
7.24. Потенциометр положения дроссельной заслонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и от ленточного измерителя массы потока воздуха. 3. Отвинтите болты, кре...
7.25. Измеритель потока воздуха Предупреждение При установке раструба воздухозаборника установите новую прокладку. Перед ввинчиванием болтов крепления измерителя потока воздуха нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее их отвинчиванию. Снятие Расположение болта крепления измерителя по...
7.26. Измеритель массы потока воздуха Снятие Снятие уплотнительного кольца с электрического разъема измерителя массы потока воздуха на моделях DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы потока ...
7.27. Ленточный измеритель массы потока воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от ленточного измерителя массы потока воздуха и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Снимите верхнюю часть возд...
...
7.29. Топливная форсунка (система Multec) Снятие Отсоединение электрического разъема от топливной форсунки на системе впрыска топлива Multec Отвинчивание винта крепления держателя топливной форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной систем...
7.30. Проверка топливной форсунки (система Multec) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от топливной форсунки электрический разъем и, используя омметр, проверьте сопротивление обмотки топливной форсунки. 2. Если сопротивление обмотки топливной форсунки отличается от требуемого или же име...
...
7.32. Корпус дросселя (система Multec) Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите блок ...
7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Снятие Отсоединение электрического разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя Снятие шагового двига...
7.34. Потенциометр положения дроссельной заслонки Снятие Отсоединение электрического разъема от потенциометра Стрелками показаны винты крепления потенциометра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от потенциометр...
7.35. Электронное контрольное устройство (ECU) Снятие Снятие электронного контрольного устройства (ECU) системы управления двигателем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите боковую панель отделки в углублении для ног водителя. 3. Осво...
7.36. Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ) Снятие Датчик детонации и модуль (модели Х16 SZ) 1 – датчик детонации; 2 – модуль; 3 – болт крепления датчика детонации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик детонации на двигателе Х16 SZ расположен на блоке цилиндров под впускным коллек...
7.37. Датчик детонации (система Simtec) Снятие Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec 1 – датчик; 2 – болт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха ...
7.38. Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec) Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Снятие Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC Отвинчивание гаек крепления в...
7.39. Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите воздушную камеру. 3. Снимите провод массы с аккумулятора. 4. Снимите корпус дросселя или отсоеди ните трос акселератора, электрические разъемы, топлив...
7.40. Впускной коллектор (модели DOHC) Снятие Место подсоединения к впускному коллектору вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Снимите у... Общая информация
Проверка системы впрыска топлива
Воздушный фильтр
Воздушная камера
Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях
Снятие давления в топливной системе
Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
Проверка топливного насоса
Топливный насос, установленный вне топливного бака
Топливный насос, установленный в топливном баке
Замена реле топливного насоса
Труба топливозаливной горловины
Топливный бак
Датчик уровня топлива
Гаситель колебаний топлива
Трос акселератора
Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода
Регулятор давления топлива
Регулятор оборотов холостого хода
Датчик положения дроссельной заслонки
Потенциометр положения дроссельной заслонки
Измеритель потока воздуха
Измеритель массы потока воздуха
Ленточный измеритель массы потока воздуха
Топливные форсунки (кроме Multec)
Топливная форсунка (система Multec)
Проверка топливной форсунки (система Multec)
Корпус дросселя (кроме системы Multec)
Корпус дросселя (система Multec)
Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
Потенциометр положения дроссельной заслонки
Электронное контрольное устройство (ECU)
Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)
Датчик детонации (система Simtec)
Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)
Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)
Впускной коллектор (модели DOHC)
Комментарии