9.6. Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
Элементы привода на задние колеса (версия 4 х 4)
1 – передний вал, 2 – задний вал, 3 – обойма, 4 – шарнир, 5 – промежуточный подшипник, 6 – картер заднего приводного моста, 7 – соединитель выхода моста, 8 – кольцо, 9, 10 – уплотнительные кольца, 11 – замыкающая пластина, | 12 – задний кронштейн моста, 13 – металло-резиновый элемент, 14, 15 – приводные валы задних колес, 16 – корпус шарнира, 17 – сепаратор, 18 – обойма, 19 – кожуха приводных шарниров, 20 – гайка, 21 – защитный кожух |
Из-за использования раздаточной коробки и перемещения дифференциала на правую сторону автомобиля узлы приводных валов имеют специфическую конструкцию. С правой стороны нет промежуточного подшипника. Метод снятия одинаков для обеих сторон.
Отдельные рекомендации
Левая сторона: слив масла из коробки передач не обязателен.
Правая сторона: следует слегка наклонить автомобиль на левую сторону, чтобы избежать вытекания масла из раздаточной коробки.
В автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов, следует отсоединить датчик колеса (с соответствующей стороны).
Выполнить действия, как для автомобиля с приводом на передние колеса (правая сторона).
Во время установки следует смазать опорную поверхность вала левой полуоси на выходе коробки передач смазкой Molykote BR2 Plus и заменить уплотнительное кольцо выхода раздаточной коробки с правой стороны.
Комментарии