2.2.1. Автомобили до 1994 года выпуска
Каждые 400 км или еженедельно контролировать:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– уровень жидкости для омывания стекол;
– давление в шинах;
– работу осветительных приборов;
– работу стеклооочистителей;
– работу тормозной системы.
Каждые 10 000 км или 6 месяцев (что быстрее наступит):
– заменить моторное масло и фильтр;
– проверить уровень трансмиссионного масла;
– проверить состояние вспомогательного приводного ремня;
– контролировать все места возможных утечек жидкости.
Каждые 20 000 км или 12 месяцев дополнительно:
– проверить состояние и продуваемость шлангов вентиляции картера двигателя;
– заменить воздушный фильтр;
– проверить состояние и, при необходимости, отрегулировать трос акселератора;
– проверить обороты холостого хода и регулировку СО;
– проверить и отрегулировать ход педали сцепления;
– проверить состояние защитных чехлов приводных валов;
– проверить состояние передних и задних тормозных колодок;
– проверить действие ручного тормоза;
– проверить рулевое управление и компоненты подвески;
– проверить и прочистить дренажные каналы в двери.
Каждые 30 000 км или 18 месяцев дополнительно:
– смазать все шарниры и замки;
– проверить систему кондиционирования воздуха.
Каждые 40 000 км или 2 года дополнительно:
– заменить охлаждающую жидкость;
– заменить воздушный фильтр;
– проверить систему зажигания и установку угла опережения зажигания;
– заменить масло в автоматической коробке передач;
– заменить тормозную жидкость.
Каждые 60 000 км или 3 года дополнительно:
– заменить зубчатый ремень привода системы газораспределения;
– проверить и при необходимости восстановить уровень трансмиссионного масла;
– проверить задние тормозные барабаны на износ.
Комментарии