7.5. Механизм выключения сцепления
СнятиеПроверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
7.5. Механизм выключения сцепления
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить механизм привода выключения сцепления и при необходимости заменить изношенные детали. 2. Проверить выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго типа необходимо заменить весь узел.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тип с валом 1. Смазать дисульфидом молибдена точки поворота и контактные поверхности вилки. 2. Установить нижнюю втулку картера сцепления. Вставить вал выключения сцепления и верхнюю втулку и закрепить их стопорными кольцами. 3. Установить рычаг выключения сцепления на вал, совместить отверстия на валу и рычаге и вставить новый цилиндрический штифт. Установить выжимной подшипник на первичный вал коробки передач и соединить с вилкой выключения сцепления. 4. Установить коробку передач. Тип с шаровым наконечником 5. Смазать дисульфидом молибдена втулку и установить вилку выключения сцепления. 6. Нажать на шпильку с шаровым наконечником, до ее защелкивания. 7. Установить подшипник на направляющую втулку и зафиксировать защелками. 8. Установить коробку передач.
1111
Комментарии