8.1.16. Определение натяга конического подшипника первичного вала


Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение фланца направляющей втулки выжимного подшипника

 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405

Измерение натяга подшипника первичного вала – измерение расстояния между внешним кольцом подшипника и поверхностью соединения картера

 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405

Механизм переключения передач
 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405
1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
8 – промежуточный рычаг переключения передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач,
10 – рычаг оси селектора,
11 – кронштейн,
12 – ось и палец селектора,
13 – ключ

Внутренний механизм переключения передач (коробка передач ВЕ 3)
 Определение натяга конического подшипника первичного вала Peugeot 405
1 – рычаг селектора,
2 – ось селектора,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – кольцо крепления,
5 – промежуточный рычаг задней передачи,
6 – шплинт,
7 – ось,
8 – вилки передач 1–2,
9 – вилки передач 3–4,
10 – ось вилок передач 1–2 и 3–4,
11 – ось вилок передачи 5,
12 – пружина,
13 – блокирующий шарик,
14 – палец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять направляющую втулку выжимного подшипника. В случае обнаружения следов износа, ее следует заменить.
2. Установить прокладку 8.0317 К толщиной 2,4 мм за направляющей втулкой выжимного подшипника. Закрепить направляющую втулку, соблюдая необходимые моменты завинчивания.
3. Глубиномером измерить посадку подшипника относительно поверхности картера, а также фланец направляющей втулки выжимного подшипника без его уплотнения. Для определения натяга подшипника следует вычислить разницу и к полученному значению прибавить 0,03 мм (толщина бумажного уплотнения).
4. Заменить уплотнительное кольцо направляющей втулки выжимного подшипника (хвостовик 8.0317 Н).
5. Установить прокладку вычисленной толщины, уплотнение и направляющую втулку. Затянуть три болта моментом 12,5 Нм.
6. Закрепить тягу выключения сцепления, выжимной подшипник и, для предотвращения перемещения, которое может затруднить установку коробки передач, прикрепить тягу к картеру.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *