3.3.9. Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм3

Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная.

В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок цилиндров неделимый). Поэтому и метод герметизации коленчатого вала другой.

В двигателе TU3 клапаны в головке блока цилиндров установлены под углом и в связи с этим выступают двухсторонние рычаги клапанов, тогда как в двигателе XU клапаны установлены вертикально и приводятся в действие непосредственно через толкатели.

В двигателе TU3 другой контур масляной системы по сравнению с двигателями XU.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *