3.1.2.1.7. Приводной ремень генератора

Установка ремня, бывшего в употреблении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
4. Извлечь приспособление блокировки маховика.
5. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
6. Установить боковой кожух.
7. Установить приводной ремень генератора и натянуть его с усилием 600 Н (60 кг), если он новый, или с усилием 400 Н (40 кг), если он был ранее в употреблении. Следует воспользоваться контрольным приспособлением Krikit или подобным.

Установка нового ремня


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.
2. Извлечь приспособление блокировки маховика.
3. Установить верхний кожух ремня.
4. Установить и натянуть приводной ремень генератора.
5. Запустить двигатель, который должен работать до включения вентилятора, а затем подождать, пока он остынет (по крайней мере, два часа при открытом капоте).
6. Установить поршень цилиндра 1 в ВМТ. Знак на маховике должен находиться напротив знака "0" на регулировочной пластинке зажигания, а отверстие для стержня в шкиве должно находиться в положении, соответствующем двум часам на циферблате часов.
7. Ослабить и затянуть гайки держателя натяжного ролика и контргайку эксцентрика.
8. Установить приспособление блокировки маховика.
9. Снять приводной ремень генератора.
10. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.
11. Установить шкив и затянуть болты моментом 110 Нм.
12. Извлечь приспособление блокировки маховика.
13. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.
14. Установить и натянуть приводной ремень генератора.
15. Установить боковой кожух.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *