4.3.4. Проверка и регулировка систем впрыска топлива
Предупреждение
При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.
Снятие давления в топливной системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка
СИСТЕМЫ BОSCH L3. 1 И MP3. 1
Перед регулировкой установить скорость холостого хода и выполнить следующие условия:
– cистема зажигания должна находиться в хорошем состоянии и правильно отрегулирована;
– воздушный фильтр должен быть чистым;
– исходные положения дроссельной заслонки правильно отрегулированы;
– выключатель дроссельной заслонки правильно отрегулирован;
– двигатель должен быть прогрет, вентилятор охлаждения должен один раз включиться и выключиться.
СИСТЕМА BOSCH ML4. 1
Скорость холостого хода не регулируется. Она управляется клапаном регулятора скорости холостого хода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
СИСТЕМА BOSCH LU2-JETRONIC
Регулировка скорости холостого хода винтом (система LU2-JETRONIC)
2 – винт регулировки скорости холостого хода |
Скорость холостого хода регулируется так, как описано для системы Bosch L3.1 (см. выше).
Состав топливной смеси автоматически регулируется устройством согласно сигналам кислородного датчика.
СИСТЕМА BOSCH MOTRONIC М 1. 3
Скорость холостого хода регулируется только на двигателях с 8 клапанами; на двигателях с 16 клапанами скорость холостого хода управляется блоком ECU.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
СИСТЕМЫ MM8P, SAGEM-LUCAS 4GJ, BOSCH MOTRONIC 5.1, BOSCH MOTRONIC 3.2
На системах регулирование не предусмотрено. Если скорость холостого хода или состав смеси не соответствуют норме, значит, поврежден блок управления.
Комментарии