3.3.2. Проверка и регулировка зазора клапанов
Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К
А – центробежный регулятор, | В – вакуумный регулятор |
Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину.
Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигания.
Узел крышки клапанов
1 – крышка клапанов, 2 – уплотнитель крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – заливная масляная пробка |
Расположение и обозначение клапанов отдельных цилиндров
Зазор клапанов следует проверять при холодном двигателе (при температуре ниже
30° С). Зазор клапанов проверяется щупом между концом шейки клапана и регулировочным болтом рычага клапана. При правильно установленном зазоре клапана пластинка щупа должна перемещаться между шейкой клапана и болтом с легким усилием.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра № | Отрегулировать зазор следующих клапанов | |
1 | впускной 3 цилиндр | выпускной 4 цилиндр |
3 | впускной 4 цилиндр | выпускной 2 цилиндр |
4 | впускной 2 цилиндр | выпускной 1 цилиндр |
2 | впускной 1 цилиндр | выпускной 3 цилиндр |
Зазор клапанов (двигатель холодный): | |
– впускной клапан | 0,20 мм |
– выпускной клапан | 0,40 мм |
– допуск | ± 0,05 мм |
Комментарии