3.1.2.5.4. Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала


Быстрый (и более точный) метод состоит в том, чтобы использовать изделие, известное как "Plastigauge". Оно состоит из круглого пластикового стержня, который сжимается между вкладышем и шейкой коленчатого вала. После снятия крышки и нижнего вкладыша деформированный пластиковый стержень измеряется специальным шаблоном, который имеется в комплекте "Plastigauge".

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На установленные в блок цилиндров двигателя вкладыши устанавливают без смазки коленчатый вал. Шейки коленчатого вала и вкладыши должны быть совершенно чистыми и сухими.
 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала Peugeot 405 2. Отрезать несколько кусочков пластикового стержня "Plastigauge" (они должны быть слегка короче, чем ширина главных подшипников) и установить их на каждую шейку коленчатого вала.
3. Установить крышки с нижними вкладышами и затянуть болты крепления требуемым моментом. В процессе проведения измерения зазоров методом "Plastigauge" не вращать коленчатый вал.
 Проверка рабочего зазора в подшипниках коленчатого вала Peugeot 405 4. Отвинтить крышку крепления вкладыша, снять ее и к деформированному пластиковому стержню приложить масштабную линейку, напечатанную на упаковке. Сравнивая ширину деформированного пластикового стержня с контрольной шириной на масштабной линейке, определить величину зазора.
5. В завершение тщательно очистить все следы Plastigauge-материала с вкладышей и коленчатого вала.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *