4.1.8. Пусковое устройство OVAD


Установка вспомогательного клапана приоткрывания пусковой диафрагмы

 Пусковое устройство OVAD Peugeot 405
2 – соединитель,

3 – вторая мембрана,

4 – бачок

Вспомогательный клапан приоткрывания пусковой диафрагмы (схема работы)

 Пусковое устройство OVAD Peugeot 405
1 – регулировочный винт,

2 – калиброванный жиклер,

3 – хвостовик управления пусковой диафрагмой,

4 – трубопровод разряжения,

5 – ресивер,

М1, М2 – мембраны

Механизм имеет двухмембранную с разряжением систему управления приоткрыванием, а также ресивер разряжения и разъем.

Работа

Двигатель холодный, пусковое устройство включено, пружины толкают мембраны в направлении корпуса карбюратора и воздействуют на хвостовик управления, пусковая диафрагма закрыта. Во время запуска двигателя разряжение во впускной трубке воздействует на мембрану М1, которая опирается на мембрану М2. Разряжение не воздействует на мембрану М2 немедленно из-за использования калиброванного жиклера в проходе между камерой и ресивером. Пусковая диафрагма приоткрывается, но в такой степени, что немедленно увеличивается обогащение. Разряжение доходит до второй камеры и срабатывает ресивер, пружина сжата мембраной, хвостовик управления пусковой диафрагмой может переместиться до конца своего хода, а пусковая диафрагма открывается полностью.

Соединение второй камеры и трубопровода разряжения в автомобилях с автоматической коробкой передач

 Пусковое устройство OVAD Peugeot 405
1 – калиброванный жиклер,

2 – возвратный клапан

В автомобилях с автоматической коробкой передач внешняя камера соединена с подставкой карбюратора посредством клапана запаздывания и калиброванного жиклера.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *