4.1.5. Разборка карбюратора


Сечение карбюратора Solex 34/ 34 Z1

 Разборка карбюратора Peugeot 405
А – первая камера,
В – вторая камера,
1 – топливный жиклер холостого хода,
2 – воздушный жиклер,
3 – поплавок,
4 – игольчатый клапан,
5 – диффузор,
6 – главный топливный жиклер,
7 – колодец переходной системы второй камеры,
8 – ускорительный насос,
9 – распылитель ускорительного насоса,
10 – колодец обогащающего устройства

Карбюратор Solex

 Разборка карбюратора Peugeot 405
1 – корпус карбюратора,
2 – крышка,
3 – прокладка,
4 – игольчатый клапан,
5 – поплавок,
6 – система управления дроссельными заслонками,
7 – топливный жиклер,
8 – воздушный жиклер с эмульсионными трубками,
9 – распылитель ускорительного насоса,
10 – ускорительный насос,
11 – пусковое устройство,
12 – топливный жиклер холостого хода,
13 – деаэратор поплавковой камеры,
14 – термостатическое приспособление управления воздушной заслонкой,
15 – винт регулировки количества смеси,
16 – винт регулировки состава смеси,
17 – винт регулировки приоткрывания воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор с автомобиля.
2. Отвинтить с карбюратора электромагнитный клапан с плунжером и пружиной и проверить его работоспособность. Для проверки подключить отрицательную клемму аккумулятора к корпусу клапана, а положительную к клемме клапана, плунжер должен быть полностью втянут. После отключения клапана от аккумулятора, пружина должна вытолкнуть плунжер из клапана.
3. Отвинтить 5 винтов и снять крышку карбюратора.
4. Извлечь ось поплавков, снять поплавки и прокладку.
5. Отвинтить входной топливный штуцер, извлечь топливный фильтр и проверить его состояние. При необходимости очистить фильтр.
6. Отвинтить 4 винта и снять крышку ускорительного насоса, диафрагму и пружину. Проверить целостность диафрагмы.
7. Отвинтить жиклер холостого хода от крышки.
8. Отвинтить эмульсионные трубки.
9. Используя длинную тонкую отвертку, отвинтить главные жиклеры из эмульсионных колодцев.
10. Перевернуть карбюратор и вытряхнуть жиклеры.
11. Отвинтить винт регулировки холостого хода, при этом посчитав количество оборотов, которое потребуется знать при ввинчивании винта на место.
12. Продуть каналы карбюратора и поплавковые камеры сжатым воздухом.
13. Проверить элемент обогрева карбюратора, измерив его сопротивление, которое должно быть равно 0,25–0,5 Ом.
14. Сборка карбюратора производится в последовательности обратной разборке, после чего необходимо выполнить регулировку карбюратора.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *