8.1.3. Регулировка тяги переключения передач


Тяга переключения передач, рычаг управления коробкой передач и трос блокировки включения задней передачи

 Регулировка тяги переключения передач Peugeot 405
1 – тяга рычага переключения передач,
2 – втулка блокирования задней передачи,
3 – трос блокировки включения задней передачи,
4 – тяга выбора передач,
5 – промежуточный элемент,
6 – соединитель выбора передач,
7 – рычаг выбора передач,
8 – промежуточный рычаг переключения передач,
9 – промежуточный соединитель внешнего механизма переключения передач

Если переключение передач жесткое или неточное, возможно, причина этого кроется в тяге переключения передач. В этом случае рекомендуется снять тягу переключения передач, проверить на износ и повреждения и после смазки всех шарнирных соединений установить тягу на место. На некоторых ранних моделях автомобилей при необходимости можно отрегулировать длину тяги переключения передач. Однако эта регулировка предназначена для начальной установки тяги (при замене тяги на новую или если длина тяги не соответствует норме) и не предназначена для компенсации износа в процессе эксплуатации.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Измерить длину тяги переключения передач между центрами, которая должна составлять 246,0 мм. Если длина тяги не соответствует норме, то необходимо ослабить контргайку и снять наконечник тяги с шарового шарнирного соединения с рычага на коробки передач. Вращать наконечник тяги до получения расстояния между центрами тяги, равного 246,0 мм, затем соединить наконечник тяги с шаровым шарнирным соединением и затянуть контргайку.
3. Проверить, что механизм переключения передач правильно отрегулирован и рычаг переключения передач в нейтральном положении занимает требуемое положение.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *