3.2.2. Регулировки двигателя
3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов
Фиксация распределительного вала
1 – блокирующий болт |
Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Проверка
Зазор клапанов проверяется при холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Зазоры клапанов (двигатель холодный)
Впускной клапан | 0,15 мм |
Выпускной клапан | 0,30 мм |
Допуск | ± 0,08 мм |
Регулировка
ПРИМЕРЫ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
Пример А
Требуемый зазор | 0,15 мм (впуск) |
Измеренный зазор | 0,25 мм |
Разница | +0,10 мм |
Толщина установленной пластины | 2,35 мм |
Толщина пластины, которую следует установить | 2,45 мм |
Получившийся зазор | 0,15 мм |
Пример В
Требуемый зазор | 0,30 мм (выпуск) |
Измеренный зазор | 0,25 мм |
Разница | -0,05 мм |
Толщина установленной пластины | 2,925 мм |
Толщина пластины, которую следует установить | 2,875 мм |
Получившийся зазор | 0,30 мм |
Комментарии