3.2.13. Ремонт, не требующий снятия двигателя

3.2.13.1. Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала


Впускной коллектор

 Ремонт, не требующий снятия двигателя Peugeot 405
А – двигатель без наддува,
В – двигатель с турбонаддувом,
1 – коллектор,
2 – рессивер,
3 – скобы крепления к головке цилиндров,
4 – радиатор наддува,
5 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором,
6 – турбокомпрессор,
7 – коллектор впускной,
8 – уплотнитель,
9 – патрубок подачи масла,
10 – патрубок возврата масла,
11 – уплотнитель впускного коллектора

Система газораспределения


 Ремонт, не требующий снятия двигателя Peugeot 405
1 – коленчатый вал,
2 – звездочка цепного привода масляного насоса,
3 – шкив,
4 – шкив,
5 – зубчатый ремень,
6 – обводной ролик,
7 – устройство натяжения ремня,
8 – распределительный вал,
9 – толкатель,
10 – клапан

Частичное снятие зубчатого ремня распределительного вала (его верхней части) является обязательным при снятии и установке головки блока цилиндров или распределительного вала, а также для регулировки зазоров клапанов.

Полное снятие зубчатого ремня необходимо при снятии и установке звездочки и цепи привода масляного насоса, при снятии и установке насоса охлаждающей жидкости, при замене уплотнительного кольца коленчатого вала со стороны ремня, а также для снятия пластины уплотнительного кольца. Оба вида снятия ремня описаны вместе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поверните вправо рулевое колесо и из-под правого крыла снимите пластиковый защитный кожух.
3. В двигателях XUD 7ТЕ снимите воздушный патрубок, размещенный между фильтром и турбокомпрессором.
4. Вывинтите свечи накаливания.
5. Под двигателем, со стороны привода распределительного вала, разместите опору или поддержите двигатель с правой стороны с помощью домкрата.
6. Снимите правую опору двигателя.
7. Освободите натяжной ролик и элементы крепления генератора. Снимите клиновой ремень.
8. Извлеките нижнюю защелку кожухов и снимите зацепы.
9. Извлеките кожух привода распределительного вала.
10. Снимите резиновый опорный элемент.
11. Установите элементы двигателя в исходном положении и разместите блокирующие элементы (3 болта и блокирующий стержень) в маховике, в шкиве распределительного вала и в шкиве топливного насоса высокого давления.
12. Освободите элементы крепления натяжного ролика.
13. С помощью ключа с квадратной головкой отведите назад натяжной ролик и завинтите гайки ролика.
14. Снимите нижнюю пластину картера сцепления и вставьте приспособление, блокирующее маховик.
15. Отвинтите амортизирующее колесо и снимите его вместе с пластиковым кожухом.
16. Снимите зубчатый ремень.

Предупреждение

Зубчатый ремень нельзя перегибать. Кроме того, он не должен иметь контактов с маслом, водой, охлаждающей жидкостью и смазкой.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *