1. Снять переднюю стойку из автомобиля и очистить от грязи. Используя специальное приспособление сжать пружину так, чтобы разгрузилась ее верхняя чашка. Предупреждение
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следить, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производить с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому использовать только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывать пружину проволокой.
Центральную гайку крепления можно отвинчивать только при сжатой пружине.
2. Зафиксировать от проворачивания шток амортизатора ключом 7 мм и, используя второй накидной ключ, отвинтить центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снять гайку, шайбу, чашевидную прокладку, пластину установки, резиновую подушку и две дистанционные пластины.
4. Снять верхнее гнездо пружины.
5. Снять шайбу и резиновый защитный чехол.
6. Снять противоударный упор.
7. Снять цилиндрическую пружину.
8. Проверить все элементы амортизационной стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверить плавность хода штока амортизатора. Проверить амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.
9. Собрать стойку в последовательности обратной разборке, а также руководствуясь рисунками в п.п. 10–19.
10. При установке нижний конец пружины должен расположиться в выемке (указана стрелкой) гнезда пружины.
Комментарии