4. При помощи болта шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить в положение, позволяющее зафиксировать их стержнями.
5. Ослабить натяжение зубчатого ремня и, при необходимости, снять механизм натяжения ремня (на рисунке изображен автоматический механизм натяжения для моделей 1580 см3 и 1905 см3 с 8 клапанами).
6. Снять блокирующие стержни со шкивов, снять зубчатый ремень.
7. Отвинтить болт крепления шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, и снять шкив. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение распределительного вала.
8. Отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала, при этом удерживать шкив от проворачивания, зафиксировав маховик двигателя, и снять шкив вместе со шпонкой. Если двигатель установлен в автомобиле, зафиксировать коленчатый вал от проворачивания можно, включив 4-ю передачу и нажав педаль тормоза. Проверить на герметичность (по наличию подтеков) переднее уплотнение коленчатого вала.
9. Установка шкивов производится в последовательности, обратной снятию, после чего необходимо произвести регулировку натяжения зубчатого ремня.
Комментарии