5.1. Система смазки
5.1.1. Масляный поддон
Система смазки
1 – масляный насос,
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Двигатель со снятым поддоном
Установка
1 – масляный насос,5.1. Система смазки
5.1.1. Масляный поддон
Система смазки
2 – звездочка масляного насоса,
3 – маслоприемник,
4 – цепь привода насоса,
5 – масляный поддон,
6 – сливная пробка масла,
7 – масляный фильтр,
8 – указатель уровня масла,
9 – датчик давления масла,
10 – заливной масляный трубопровод,
11 – заливная горловина масла
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и слить масло из двигателя. 2. Затянуть ручной тормоз и поднять переднюю часть автомобиля. 3. На моделях с кондиционированием воздуха, где компрессор установлен со стороны поддона, снять приводной ремень. Отвинтить болт компрессора и закрепить компрессор к кузову. Не отвинчивать от компрессора трубопроводы. 4. Отключить провод с датчика температуры масла, который ввинчен в поддон. 5. Отвинтить болты крепления и снять поддон. Болты крепления поддона имеют разную длину, поэтому их необходимо разместить таким образом, чтобы при установке они стали на свои места. 6. Проверить состояние масляного насоса и сетчатый фильтр маслозаборника. 7. На некоторых моделях с двигателем 1905 см3 с 16 клапанами установлена большая пластина между поддоном и блоком цилиндров, которая крепится двумя винтами по диагонали пластины.
Двигатель со снятым поддоном
Установка
1111
Комментарии