3.1.2.1.11. Снятие и установка головки блока цилиндров
Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня
Головка блока цилиндров
1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая клапана, 4 – седло клапана, 5 – крышка подшипника распределительного вала, 6 – маслопровод, 7 – крышка распределительного вала, 8 – прокладка |
Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров
Снятие
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ С 8 КЛАПАНАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||
|
МОДЕЛИ 1905 см3 C 16 КЛАПАНАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
МОДЕЛИ 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ
Процесс снятия головки блока цилиндров аналогичен модели 1905 см3 с 16 клапанами (см. выше) за исключением следующих изменений:
– при необходимости снять оба распределительных вала;
– при снятии впускного коллектора отключить блок управления;
– отвинтить болт крепления трубы маслоизмерительного щупа от головки блока цилиндров.
Фильтр канала смазки
Этот фильтр следует систематически заменять. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ С 8 КЛАПАНАМИ
Идентификация прокладок головки блока цилиндров
А – тип, применяемый в настоящее время, В – тип, применяемый в некоторых моделях ранних годов выпуска, 1 – прокладка головки блока цилиндров, 2 – болт крепления головки блока цилиндров, | 3 – подкладки под болты крепления головки блока цилиндров, 4 – дистанционная втулка около насоса охлаждающей жидкости, 5 – гильза цилиндра |
Комментарии