8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи


Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса

 Трос принудительного включения пониженной передачи Peugeot 405
1 – трос принудительного включения пониженной передачи

Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора

 Трос принудительного включения пониженной передачи Peugeot 405
1 – гайка для регулировки зазора

Регулировка троса принудительного включения пониженной передачи должна производиться на прогретом двигателе.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.
2. Выключить двигатель и проверить регулировку троса акселератора. Отсоединить трос принудительного включения пониженной передачи от рычага на карбюраторе или корпусе дросселей и снова проверить регулировку троса акселератора.
3. Вытянуть трос принудительного включения пониженной передачи из оболочки и измерить расстояние между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 39,0 мм. Если измеренная величина не равна 39,0 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса).
4. Повторно соединить трос принудительного включения пониженной передачи с карбюратором или рычагом на корпусе дросселей и проверить зазор между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять 0,5 мм. Если измеренная величина не равна 0,5 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние (см. рис. Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *