3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH


Топливный насос высокого давления Bosch и форсунки
 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH Peugeot 405
1 – насос,
2 – шкив привода насоса,
3 – кронштейн,
4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя,
5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя,
6 – корпус форсунки,
7 – распылитель,
8 – регулирующая прокладка,
9 – крышка контрольного отверстия насоса.

Размещение на топливном насосе высокого давления Bosch индикатора часового типа во время установки

 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH Peugeot 405

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Установите коленчатый вал двигателя так, чтобы выпускной клапан цилиндра №1 находился в начале открытия.
 Установка топливного насоса высокого давления BOSCH Peugeot 405 3. Снимите крышку (указана стрелкой) контрольного отверстия, расположенного в задней части насоса.
4. Наклоните насос наружу двигателя.
5. В двигателях XUD 7ТЕ следует обязательно отключить управление системой запуска холодного двигателя.
6. В установочном отверстии установите индикатор часового типа с кронштейном 0117 АК1 и удлинителем 0117 АК2.
7. Проворачивая коленчатый вал двигателя, найдите нижнюю мертвую точку поршня разделителя топливного насоса высокого давления.
8. Обнулите индикатор часового типа.
9. Поверните коленчатый вал двигателя до положения, в котором клапана цилиндра №1 начинают открываться (это соответствует ВМТ поршня цилиндра №4).
10. В этом положении зафиксируйте маховик двигателя.
11. Медленно проворачивайте насос в направлении опережения впрыска, пока индикатор часового типа за нижней мертвой точкой не покажет необходимое значение.
12. Затяните крепежные элементы насоса соответствующим моментом.

Проверка установки

Эти действия выполняются после установки насоса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите элемент, фиксирующий маховик.
2. Проверните коленвал на 1/4 оборота в направлении, противоположном направлению его вращения.

Предупреждение

Проверните коленчатый вал в соответствии с направлением вращения и зафиксируйте его в ВМТ поршня цилиндра №4.


3. В этом положении индикатор часового типа должен показывать правильное значение. Если показываемое датчиком значение не соответствует необходимому, то следует еще раз установить насос.
4. Снимите приспособления, служащие для установки насоса, и вывинтите болты, фиксирующие шкив насоса.
5. Закрепите крышку контрольного отверстия, верхний кожух привода и свечи накаливания.
6. В двигателях XUD 7ТЕ подключите управление системой запуска холодного двигателя.
7. Остальные действия выполните в обратной последовательности по отношению к разборке.
8. Удалите воздух из топливной системы.
9. Отрегулируйте обороты холостого хода.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *