3.2. Дизельные двигатели Разрез двигателя XUD 9 Двигатели являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными. Крепление двигателя – поперечное впереди автомобиля с наклоном назад на 30°. Размещенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в движение зубчатым рем...
Дизельные двигатели
3.2.2. Регулировки двигателя 3.2.2.1. Проверка и регулировка зазоров клапанов Фиксация распределительного вала 1 – блокирующий болт Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов...
3.2.3. Снятие и установка топливного насоса высокого давления Места установки болтов, блокирующих шкив топливного насоса высокого давления 1 – болты, блокирующие шкив топливного насоса высокого давления Крепление топливного насоса высокого давления 1 – болты крепления, 2 ...
3.2.4. Установка топливного насоса высокого давления BOSCH Топливный насос высокого давления Bosch и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления запуском холодно...
3.2.5. Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления за...
3.2.6. Удаление воды из топливного фильтра СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSСH, ФИЛЬТР PURFLUX Система впрыска Bosch с фильтром и подогревателем Purflux 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – болт слива воды, 4 – корпус, 5 – фильтрующий элемент, 6 – термостатический элеме...
3.2.7. Удаление воздуха из топливной системы Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – корпус, 4 – болт слива воды, 5 – датчик уровня воды, 6 – фильтрующий элемент, 7 – головка фильтра, 8 – ...
3.2.8. Снятие и установка форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Следует использовать специальный ключ 27 мм (приспособление 8.0149). 2. Установите новую огнеупорную прокладку (выпуклой поверхностью вверх) и новую медную прокладку. 3. Затяните форсунку моментом 90 Нм. ...
3.2.9. Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя Если остановка двигателя невозможна или двигатель не удается запустить (отсутствие топлива в форсунках), то следует проверить контур электрического питания клапана, а также сопротивление его электромагнита. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН...
3.2.10. Регулировка насоса Bosch Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Bosch 1 – опорный винт расхода, 2 – опорный винт холостого хода, k = 5–6 мм Регулировка расхода и числа оборотов холостого хода с увеличенным числом оборотов (насос Bosch) 3 – рычаг, 4 –...
3.2.11. Регулировка насоса Roto Diesel Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel 1 – опорный винт минимального числа оборотов, 5 – опорный винт холостого хода Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора ...
3.2.12. Снятие и установка турбокомпрессора Снятие турбокомпрессора (первый этап) 1 – радиатор наддува, 2 – воздушный патрубок между воздушным фильтром и турбокомпрессором, 3 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором наддува Снятие турбокомпрессора (второй этап) ...
...
3.2.14. Снятие двигателя Кронштейны подвески двигателя 1 – правый кронштейн, 2 – подушка эластичная правая, 3 – средний кронштейн, 4 – подушка эластичная левая, 5 – нижний кронштейн, 6 – зажим ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаж...
3.2.15. Установка двигателя Для установки двигателя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к его снятию, причем необходимо соблюдать следующие указания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заменить: – самоконтрящиеся гайки; – обоймы, которые не демонтируютс...
3.2.16. Разборка двигателя Блок цилиндров двигателя, масляный поддон и кожух привода газораспределения 1 – масляный поддон, 2 – кожухи привода газораспределения, 3 – блок цилиндров двигателя, 4, 5 – пробки, 6 – пробка слива масла Кривошипно-шатунный механизм ...
3.2.17. Сборка двигателя Размещение пробки масляного канала между фильтром и главным каналом 1 – канал между фильтром и главным каналом Размещение пробок главных масляных каналов 2, 3 – главные каналы Установка уплотнительного кольца со стороны маховика двига...
3.2.18. Масляный насос Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение 1 – вилки, предотвращающие вращение, 2 – выступ на блоке цилиндров, 3 – соединитель Сравнение способов крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора а – старый т...
...
3.2.20. Система выпуска отработанных газов Система выпуска отработанных газов А – двигатели без наддува, В – двигатели с турбонаддувом, 1 – коллектор, 2 – рессивер, 3 – передняя труба, 4 – глушитель, 5 – элементы переднего крепления, 6 – прокладка, 7 – кольцо, 8 – хомут, 9...
3.2.1. Техническая характеристика ДВИГАТЕЛИ Головка блока цилиндров Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал. Номинальная высота 157,40 – 157,75 мм (измерение выполняется между поверхностью соединения... Регулировки двигателя
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
Удаление воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из топливной системы
Снятие и установка форсунки
Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
Регулировка насоса Bosch
Регулировка насоса Roto Diesel
Снятие и установка турбокомпрессора
Ремонт, не требующий снятия двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Разборка двигателя
Сборка двигателя
Масляный насос
Система охлаждения
Система выпуска отработанных газов
Техническая характеристика
Комментарии