Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Боковой люфт сборки ступицы переднего колеса

0 - 0.05 мм

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Боковой люфт сборки ступицы заднего колеса

0 - 0.03 мм

Рулевой механизм

Характеристика

Значение

Длина травмобезопасного промежуточного вала рулевой колонки:

   Все модели, кроме Scenic:

      Модели без рулевого гидроусилителя

426.6 ± 0.5 мм

      Модели с рулевым гидроусилителем

370.4 ± 0.5 мм

      Модели Scenic:

         Модели без рулевого гидроусилителя

426.6 ± 0.5 мм

         Модели с рулевым гидроусилителем

378.1 ± 0.5 мм

Углы установки колес

Характеристика

Значение

Схождение передних колес (автомобиль ненагружен)

0° ± 10 (1 ± 1 мм) обратного схождения

Схождение задних колес (автомобиль ненагружен):

   Задняя ось закрытого типа

-0°50 ± 20 (-5 ± 2 мм)

   Задняя ось открытого типа, кроме моделей Scenic

-0°30 ± 20 (-3 ± 2 мм)

   Модели Scenic

-0°25 ± 20 (-2.5 ± 2 мм)

Давление в шинах

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Моменты затяжки Нм

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Болты крепежных зажимов стабилизатора поперечной устойчивости

32

Стабилизатор поперечной устойчивости к нижним рычагам:

   Все модели, кроме Scenic
   Scenic

32
20

Гайка приводного вала

Обратитесь к Главе Приводные валы

Нижний рычаг:

   Гайки шарнирных болтов:

      Все модели, кроме Scenic
      Модели Scenic

90
100

Стяжной болт шарового шарнира

80

Гайка болта крепления шарового шарнира

65

Стойка подвески:

   Болты крепления стойки к поворотному кулаку

170

   Болты верхнего крепления стойки

30

   Гайка пластины верхнего крепления стойки

60

Болты крепления подрамника к днищу:

   Болты 10 мм
   Болты 12 мм

60
110

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Болты стабилизатора поперечной устойчивости - ось закрытого типа

60

Крепежные гайки оси

100

Амортизатор:

   Болт верхнего крепления

100

   Болт нижнего крепления:

      Все модели, кроме Scenic

135

      Модели Scenic

125

Задний поворотный кулак к продольному рычагу подвески - модели Scenic

70

Гайка ступицы

175

Рулевой механизм

Характеристика

Значение

Соединительные гайки гидравлических трубок:

Подводящая трубка рулевого механизма

24

озвратная трубка рулевого механизма:

   Алюминиевый картер
   Стальной картер

22
28

Шестерня к картеру рулевого механизма

15

Рулевая колонка:

   Крепежные гайки и болты

20

   Гайка стяжного болта универсального шарнира

25

   Крепежные болты рулевого механизма

50

   Болт крепления рулевого колеса

45

Шаровый шарнир поперечной рулевой тяги:

   Крепежная гайка
   Стяжной болт

35
20

Шаровый шарнир поперечной тяги к рулевой рейке:

   Сборка рулевого механизма SMI

50

   Сборка рулевого механизма TRW

80

Колеса

Характеристика

Значение

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Независимая передняя подвеска снабжена стойками MacPherson, состоящими из рессорных пружин и собранных с ними в едином узле телескопических амортизаторов. Стойки MacPherson опираются на нижние рычаги подвески, снабженные у внутреннего края монтажными резиновыми втулками, а у внешнего - шаровым шарниром. Передние поворотные кулаки, несущие подшипники колес, суппорты тормоза и сборки ступиц/дисков, крепятся к стойкам MacPherson болтами и связаны с нижними рычагами посредством шаровых шарниров. Передний стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий стойки подвески, крепится к подрамнику резиновыми втулками.
Устройство задней подвески отличается согласно мощности модели. Как правило, бензиновые модели с небольшим объемом двигателя, включая все модели без турбокомпрессора, оснащены задней осью закрытого типа, а модели с большим двигателем и модели Scenic - задней осью открытого типа. Задняя ось закрытого типа состоит из двух торсионов, заключенных в трубчатую траверсу, соединяющую продольные рычаги задней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости расположен позади поперечины и также прикреплен к обоим продольным рычагам. Ось открытого типа состоит из двух торсионов, двух стабилизаторов поперечной устойчивости и металлической поперечины L-образного сечения, которая связана с обоими продольными рычагами подвески. Торсионы и стабилизаторы поперечной устойчивости соединены в центре штангой, а их внешние концы крепятся к продольным рычагам.
Вал рулевой колонки имеет два универсальных шарнира - в середине и у основания. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевого механизма посредством стяжного болта.
Рулевой механизм установлен на подрамнике. Он связан с поворотными рычагами кулаков двумя поперечными рулевыми тягами и шаровыми шарнирами. Наконечники поперечной рулевой тяги имеют резьбу, чтобы можно было отрегулировать схождение.
Рулевой гидроусилитель установлен на большинстве моделей. Гидросистема усилителя включает насос, приводимый ремнем от шкива коленвала.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *