Последовательность разборки - переборка двигателя
Работать будет намного легче, если установить двигатель на специальной портативной станине. Прежде чем установить двигатель на станину, снимите маховик/приводной диск, чтобы болты станицы можно было ввернуть в блок цилиндров.
Если станина не доступна, можно разобрать двигатель на крепком верстаке или на полу. Будьте чрезвычайно осторожны, не опрокиньте и не уроните двигатель, работая без станины.
Прежде чем разбирать двигатель или заменить его на уже восстановленный блок, снимите все внешние компоненты:
СНЯТИЕ | |||||||||||||
|
ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
СНЯТИЕ | |
|
При снятии внешних компонентов с двигателя, уделяйте особое внимание деталям, которые могут быть полезны или важны при установке. Заметьте правильное расположение прокладок, уплотнений, распорных прокладок, штифтов, шайб, болтов и других мелких компонентов. |
Если для замены приобретен “неполный” двигатель (т.е. сборка блока цилиндров, коленвала, поршней и шатунов), необходимо снять со старого двигателя головку блока цилиндров, поддон, масляный насос и зубчатый приводной ремень.
Если Вы планируете полную переборку, двигатель можно разобрать и снять внутренние компоненты в следующем порядке:
СНЯТИЕ | |||||
|
Перед началом работы убедитесь, что под рукой имеются все необходимые инструменты.
Комментарии