Противоугонное устройство
Противоугонное устройство может быть установлено, в зависимости от комплектации модели.Автомобили, оборудованные единым замком с дистанционным управлением
Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего пульта управления.
Принцип действия
При отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления инфракрасный кодированный сигнал идентифицируется приемником автомобиля. При успешной идентификации сигнала возможен запуск двигателя.
При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет. Это является признаком того, что код сигнала идентифицирован и запуск двигателя становится возможным. После запирания замков дверей с помощью пульта дистанционного управления запустить двигатель невозможно, даже если ключ вставлен в замок зажигания. При этом контрольная лампа 1 будет постоянно мигать.
Автомобиль будет автоматически защищен от угона иммобилайзером двигателя. |
О включении противоугонной системы свидетельствует мигающая контрольная лампа 1.
Для запуска двигателя необходимо запереть и затем отпереть замки дверей с помощью пульта дистанционного управления.
Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)
Контрольная лампа 1 выполняет две функции.
Индикация включения противоугонной системы
После выключения зажигания и запирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления контрольная лампа начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.
Индикация отключения противоугонной системы
После отпирания единого замка с помощью пульта дистанционного управления и включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение нескольких секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.
Контрольная лампа неисправности противоугонной системы
Автомобили с бензиновым двигателем
Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.
Автомобили с дизельным двигателем
Если контрольная лампа 2 горит на ходу автомобиля, противоугонная система неисправна.
Во всех случаях нарушения нормальной работы противоугонной системы необходимо обязательно обратиться на сервисную станцию Renault, поскольку для ремонта этой системы требуется квалифицированный персонал.
Исключительные обстоятельства
При нарушении электрического питания (разряд батареи, перегорание предохранителя и т.д.) необходимо отпереть единый замок с помощью пульта дистанционного управления для того, чтобы запустить двигатель.
Запуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха (ниже -20°С)
Для облегчения запуска двигателя рекомендуется включить на несколько секунд зажигание перед тем, как включать стартер.
При отказе пульта дистанционного управления единым замком воспользуйтесь запасным пультом, который Вы получили при покупке автомобиля.
Если запасной пульт отсутствует, следует обязательно обратиться на СТО или на сервисную станцию Renault, поскольку только там можно получить квалифицированную помощь по ремонту противоугонной системы.
После необходимой проверки Вам сообщат код, который позволит отключить противоугонную систему и запустить двигатель.
При замене пульта дистанционного управления необходимо провести инициализацию системы (приемника в автомобиле и двух пультов управления) на станции техобслуживания Renault. |
Для каждого автомобиля может использоваться не более двух пультов дистанционного управления.
Постоянно следите за состоянием электрических батарей пульта. Срок службы батарей составляет около двух лет.
Автомобили, не оборудованные единым замком с дистанционным управлением
Ваш автомобиль защищен от несанкционированного использования любым лицом, не имеющим соответствующего ключа зажигания с кодовым устройством.
Принцип действия
Противоугонная система автоматически включается спустя несколько секунд после вынимания ключа из замка зажигания.
При включении зажигания контрольная лампа 1, расположенная на приборной доске, загорается на несколько секунд и затем гаснет.
Это является признаком того, что код ключа зажигания идентифицирован и запуск двигателя становится возможным.
Если код ключа зажигания не идентифицирован противоугонной системой, контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. При этом запуск двигателя невозможен.
Контрольные лампы противоугонной системы (иммобилайзера)
Индикация включения противоугонной системы
Спустя несколько секунд после выключения зажигания контрольная лампа 1 начинает постоянно мигать. Это свидетельствует о включении противоугонной системы.
Противоугонная система не включается до тех пор, пока ключ зажигания не вынут из замка. |
Индикация отключения противоугонной системы
После включения зажигания контрольная лампа 1 переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.
Контрольная лампа неисправности противоугонной системы
Автомобили с бензиновым двигателем
Если после включения зажигания контрольная лампа 1 продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.
Мигание контрольной лампы 2 на ходу автомобиля при замедлении или работе двигателя на холостом ходу свидетельствует о неисправности противоугонной системы.
Процедура ввода кода иммобилизатора двигателя
В случае замены блока управления обратитесь к представителю Renault, который сообщит вам четырехзначный код, необходимый для активизации противоугонной системы.
Введенный код сбрасывается, если ключ зажигания находится в положении Off более 10 мин.
Порядок ввода кода:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку 1. Контрольная лампа 2 загорится и начнет мигать.
3. Нажимайте кнопку столько раз, сколько обозначает первая цифра кода. Первая цифра кода будет введена как только Вы перестанете нажимать кнопку.
4. Для ввода остальных трех цифр кода повторите операции параграфов 2 и 3.
После ввода последней цифры кода, и если система опознала код как правильный, двигатель может быть запущен. Если Вы перезапустите двигатель в течение 10 мин. после выключения контрольная лампа 2 загорится на несколько секунд, погаснет и снова загорится, примерно на 30 сек. Это означает что система готова к работе.
Если введен неправильный код, лампа 2 начинает мигать и двигатель не может быть запущен.
Если код введен, а двигатель не запускается сбросьте код выключением зажигания, и повторите попытку.
Предоставляется три попытки для ввода кода. Вы должны обождать 15 минут перед новым вводом кода.
Комментарии