Проверка рабочего зазора коренных подшипников и установка коленвала
Перед установкой коленвала и коренных подшипников на бензиновые двигатели E7J, F3R и F7R и на все дизельные двигатели, определитесь, какой герметик будете использовать при установке крышки коренного подшипника №1. Если будет использоваться бутиловое уплотнение, необходимо определить правильную толщину. Для этого, расположите крышку подшипника на месте и закрепите ее двумя болтами.
Вставьте сверло или штифт подходящего диаметра в канавку бокового уплотнения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Этот диаметр и будет размером канавки бокового уплотнения. Если он меньше или равен 5 мм, необходимо использовать боковое уплотнение толщиной 5.10 мм. |
Если размер больше 5 мм, потребуется боковое уплотнение толщиной 5.4 мм. Обратите внимание, что силиконовый герметик используется вместо боковых уплотнений только при сборке двигателя на заводе.
ПРОВЕРКА РАБОЧЕГО ЗАЗОРА КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА | |||||||||||||
|
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии