Проверка состояния и давления в шинах

Очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и с правильным давлением — поломка шины при любой скорости очень опасна. На износ шин влияет тип вождения — резкое торможение и ускорение, или быстрое движение на повороте ускорят износ шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Обмен шинами (передние на задние, “вращение” шин) приведет к более равномерному износу. Однако, если требуется, можно заменить все четыре шины сразу! Удалите гвозди или камни, попавшие в протектор. Если после извлечения гвоздя шина начала пропускать воду, вставьте гвоздь так, чтобы отметить прокол. Затем немедленно замените колесо, и отремонтируйте проколотую шину.
Регулярно проверяйте шины, чтобы не было повреждения в форме разрезов или выпучивания, особенно в боковых стенках. Периодически снимайте колеса, чистите внутреннюю часть и внешние поверхности от грязи. Исследуйте внутренние боковые поверхности обода колеса на признаки ржавления, коррозии или других повреждений. Легкие колеса с литыми дисками легко повреждаются при наезде на бордюр; стальные колеса также могут погнуться. Установка нового колеса — очень часто единственный способ устранения серьезного повреждения.
Новые шины должны быть отбалансированы в установленном положении, но может потребоваться повторно балансировать их по мере износа. Несбалансированные шины будут изнашиваться быстрее, как и детали рулевого управления и подвески. Разбалансировка колес обычно выражается вибрацией, особенно на некоторой скорости (обычно около 80 км/час). Если эта вибрация чувствуется только через рулевое управление, то вероятно что балансировать нужно только передние колеса. Однако если вибрация чувствуется по всему автомобилю, возможно несбалансированны и задние колеса. Балансирование колес необходимо выполнять на станции технического обслуживания.

Глубина рисунка протектора — визуальный контроль

 ПРОВЕРКА

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

1. Новые шины имеют маркеры износа протектора (В), которые появятся, когда глубина рисунка протектора достигнет приблизительно 1.6 мм. Положения маркеров обозначены треугольной меткой на боковой стенке шины (А) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Глубина рисунка протектора — ручной контроль

 ПРОВЕРКА

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

1. Износ протектора можно контролировать простым недорогим устройством, известным как измеритель глубины рисунка протектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Контроль давления в шине

 ПРОВЕРКА

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

1. Регулярно проверяйте давление в холодных шинах. Не регулируйте давление в шинах. Не регулируйте давление в шинах сразу после эксплуатации автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

ИЗНОС ПРОТЕКТОРА

Боковой износ

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

Недостаточное давление
(изнашивается с обеих сторон)
Недостаточное давление вызывает перегрев шины, так как слишком перегибается корд и протектор не будет сидеть правильно на поверхности дороги. Это вызовет потерю сцепления с дорожным покрытием и чрезмерный износ, не говоря уже об опасности внезапной поломки шины из-за повышения температуры.
Проверьте и отрегулируйте давление

Неправильный развал колес
(изнашивается на одной стороне)
Отремонтируйте или замените части подвески
Трудное движение на повороте
Уменьшите скорость!

Центральный износ

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

Перекачивание
Перекачивание вызывает быстрый износ центральной части протектора шины, а также уменьшается сцепление с дорожным покрытием и увеличивается опасность разрыва шины.
Проверьте и отрегулируйте давление
Если иногда требуется накачивать шины вашего автомобиля более высоким давлением, указанным для предельно допустимой нагрузки или поддерживаемой высокой скорости, не забудьте после уменьшить давление до нормального значения.

Неравномерный износ

 Проверка состояния и давления в шинах Renault Megane

Передние шины могут изнашиваться неравномерно в результате несоосности колес. На большинстве станций технического обслуживания можно проверить и отрегулировать установку колес для умеренной нагрузки.

Неправильный развал или продольный наклон оси поворота колес
Отремонтируйте или замените части подвески.

Неисправная подвеска
Отремонтируйте или замените части подвески.

Несбалансированные колеса
Сбалансируйте шины.

Неправильная установка схождения
Отрегулируйте установку передних колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *