Расположение верхней мертвой точки (ВМТ) для поршня №1
Упомянутые установочные штифты предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для проверки положения коленвала при выполнении различных процедур переборки двигателя. НЕ используйте их как блокирующие инструменты, чтобы удерживать коленвал неподвижным при ослаблении или затягивании болтов шкива или маховика/приводного диска. |
ВМТ - самая высокая точка в цилиндре, которой достигает поршень при обороте коленвала. Каждый поршень встает в ВМТ в конце такта сжатия, а также в конце такта выпуска. Однако для регулировки момента зажигания берется в расчет ВМТ в конце такта сжатия. На всех двигателях, описанных в этом руководстве, цилиндр №1 находится в конце двигателя, обращенном к трансмиссии.
ПРОВЕРКА | |||
|
ДВИГАТЕЛИ F3R
ПРОВЕРКА | |||
|
ДВИГАТЕЛИ F7R
Болты крепления нижней внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R
|
Болты крепления промежуточной внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R
|
Болты крепления верхней внешней крышки зубчатого приводного ремня - двигатели F7R
|
ПРОВЕРКА | |||
|
Комментарии