Системы питания, выпуска

Спецификации

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ

Тип системы

Характеристика

Значение

Модели 1.4 л (двигатель E7J) Центральный впрыск Siemens—Fenix 3 с корпусом дросселя Bosch АА
Модели 1.6 л (двигатель К7М) Полупоследовательный распределенный впрыск Siemens—Fenix 5 c корпусом дросселя Pierburg
Модели 2.0 л (двигатели F3R и F7R) Последовательный распределенный впрыск Siemens—Fenix 5 с корпусом дросселя Solex или Mgneti Marelli

Данные топливной системы

Характеристика

Значение

Регулируемое постоянное давление топливоподкачивающего насоса:  
   Модели 1.4 л (двигатель E7J) 1.06 бар
   Все остальные модели:  
      С присоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива 2.5 ± 0.2 бар
      С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива 3.0 ± 0.2 бар
Сопротивление датчика температуры воздуха:  
   При 0°С
   При 20°С
   При 40°С
7470 — 11970 Ом
3060 — 4045 Ом
1315 — 1600 Ом
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:  
   При 20°С
   При 40°С
   При 80°С
   При 90°С
3060 — 4045 Ом
1315 — 1600 Ом
300 — 370 Ом
210—270 Ом
Сопротивление инжекторов:  
   Центральный впрыск 2.0 Ом
   Распределенный впрыск 14.5 ± 1.0 Ом
   Обороты холостого хода Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
   Содержание СО в режиме холостого хода Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Рекомендуемое топливо

Неэтилированный бензин АИ 95.

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Блокирующее кольцо топливоподкачивающего насоса/датчика запаса топлива 35
Крепежные гайки топливной магистрали:  
   Двигатели К7М и F3R
   Двигатель F7R
8
10
Болты корпуса дросселя — двигатели К7М и F3R 20
Болты корпуса дросселя — двигатель F7R 10
Болты датчика положения распредвала — двигатель F7R 10
Гайки/болты крепления впускного трубопровода 25
Крепежные гайки выпускного коллектора:  
   Двигатели E7J, К7М и F3R
   Двигатель F7R
20
25
Шпильки выпускного коллектора — двигатель F7R 7

ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (№1 от маховика)
Максимальные обороты двигателя:  
   Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 5200 ± 100 об/мин
   Двигатель F8Q с турбокомпрессором 5000 ± 100 об/мин
   Двигатель F9Q с турбокомпрессором 4800 ± 100 об/мин*
*На двигателях F9Q максимальная обороты двигателя контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q
Двигатели F9Q
825 ± 25 об/мин
850 ± 25 об/мин*
*На двигателях F9Q обороты холостого хода контролируется электронным модулем системы впрыска и не регулируема

Обороты быстрого холостого хода

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора 925 ± 25 об/мин
Двигатель F8Q с турбокомпрессором и F9Q Не регулируется (заводская установка)*
*На двигателях F8Q c турбонаддувом и F9Q обороты быстрого холостого хода контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Обороты замедления

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 без турбокомпрессора (с прокладкой 4 мм) 1150 ± 25 об/мин
Двигатели F8Q с турбокомпрессором (с прокладкой 4 мм) 1250 ± 25 об/мин
 border=

На двигателях F9Q обороты замедления контролируются электронным модулем системы впрыска и не регулируются

Дымность

Характеристика

Значение

Максимум

Двигатель F8Q 620 1.24 м—1 (40%) 2 м—1 (55%)
Двигатель F8Q с турбокомпрессором
1.4 м—1 (44%) или 1.8/м (52%) 3 м—1 (71%)
Двигатель F9Q 1.24 м—1 (40%) 2.5 м—1 (64%)
 border=

Приведенные значения только ориентировочные — точную информацию см. на ярлыке, прикрепленном в двигательном отсеке.

Топливный насос (Bosch)

Характеристика

Значение

Двигатель F8Q 620 VE 4/8F 2300R 598, VE 4/8F 2300R 598—1*, VE 4/8F 2300R 598—2**, VE 4/8F 2300R 598—3***, VE 4/8F 2300R 598—4
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
*С кондиционером воздуха и вакуумным приводом быстрого холостого хода
***С кондиционером воздуха, вакуумным приводом быстрого холостого хода и закодированным клапаном отсечки топлива
Двигатели F9Q 730
Двигатели F9Q
VE 4/11 E2000R 672
734 VE 4/11 E2000R V1763
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Статический момент впрыска:  
   Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
   Положение насоса:
 
      Модели с двигателем F8Q 620 0.82 ± 0.04 мм
      Модели с двигателем F9Q 0.45 ± 0.02 мм
Динамический момент впрыска Нет информации

Топливный насос (Lucas)

Характеристика

Значение

Двигатели F8Q 784 и 786 DPCN R8448B020A или R8448B021A*
Двигатели F8Q 788 DPCN R8448B130A**
*С кодированным клапаном отсечки топлива
**Нет информации для этого типа двигателя. Консультируйтесь с представителем Renault.
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Статический момент впрыска

Характеристика

Значение

Положение двигателя Цилиндр №1 в ВМТ (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Положение насоса Значение указано на насосе (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов системы распределенного впрыска)
Динамический момент впрыска Нет информации

Форсунки

Характеристика

Значение

Тип Игольчатые
Давление впрыска:  
Двигатели F8Q 130 + 8 бар — 5 бар (максимально допустимые отклонения 8 бар)
Двигатели F9Q 200 бар + 12 бар — 0 бар (1—ый уровень)*
*На двигателях F9Q не регулируется (заводская установка)

Турбокомпрессор

Характеристика

Значение

Тип Garett T2
Давление наддува (предельная нагрузка 2500 — 3000 об/мин 900 мБар + 50 — 100 мБар

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Закодированный клапан отсечки топлива — насос Lucas 20
Болт клапана запуска из холодного состояния (модели с двигателем F9Q) 10
Гайки соединения трубки охлаждения с турбокомпрессором 20 — 30
Гайки крепления турбокомпрессора к передней части выпускной системы:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
45
26
Термопривод быстрого холостого хода к головке блока цилиндров 35
Блокирующее кольцо датчика запаса топлива 35
Топливные форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F8Q) 70
Зажимные болты топливной форсунки к головке блока цилиндров (модели с двигателем F9Q) 27
Соединительные гайки и болты топливопроводов 25
Болт соединения типа “банджо” подающего и возвратного топливных шлангов — насос Bosch 25
Болты крышки топливного насоса (двигатели F9Q) 7
Болт гидравлической головки топливного насоса
(двигатели F9Q)
12
Гайки и болты левой опоры топливного насоса:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 20
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Болты правой опоры топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 30
   Насос Bosch, двигатели F9Q 22
Крепежная гайка шкива топливного насоса:  
   Цельный шкив — насос Bosch, двигатели F8Q 620 65
   Шкив “МАА” — обычная гайка с отдельной шайбой 65
   Шкив “МАА” — гайка из цветного металла с шайбой 45 ± 5
Центральный болт шкива топливного насоса (левая резьба) с микрометрической регулировкой:  
   Стадия 1
   Стадия 2
20
90
Заглушка отверстия регулировки момента впрыска:  
   Насос Bosch, двигатель F8Q 620 25
   Насос Lucas, другие двигатели F8Q 6
   Насос Bosch, двигатели F9Q Нет данных
Крепежные гайки впускного/выпускного коллектора:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
25
28
Стойки впускного/выпускного коллектора — двигатели F9Q 8
Гайка соединения маслоподающей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
15 — 25
20
Гайка соединения маслоотводящей трубки с турбокомпрессором:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
40
9
Клапан отсечки топлива — насос Bosch 20
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору:  
   Модели с двигателем F8Q
   Модели с двигателем F9Q
45
26
Контргайка тяги привода перепускной заслонки 6—8
Болты крепления кронштейна перепускной заслонки к турбокомпрессору* 15
*Покройте резьбу болтов блокирующим составом

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Основные характеристики

Характеристика

Значение

Сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Бензиновые двигатели К7М 703 и F7R 710 30 ± 3 Ом
   Дизельный двигатель F8Q 10 ± 5 Ом
   Дизельный двигатель F9Q 5.5 ± 0.5 Ом
Сопротивление электромагнитного клапана улавливания паров топлива:  
   Центральный впрыск
   Распределенный впрыск
34.5 Ом
35 ± 5 Ом
Напряжение Лямбда—датчика при 850°С (бензиновые двигатели):  
   Богатая смесь
   Бедная смесь
Больше 625 мВ
0—80 мВ

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Лямбда—датчик — бензиновые двигатели 45
Болт электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Двигатели K7M и F7R
   Двигатели K9Q
10
21
Стальная труба электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов:  
   Двигатель K7M
   Двигатель K9Q
10
21

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *