8.5.5. Насосный агрегат
Расположение блока управления вентилятором кондиционера
1 – блок управления; 2 – кронштейн; 3 – гайка; 4, 5 – соединительные колодки |
Извлечение провода и магистралей из держателя
1 – держатель; 2 – возвратная магистраль; 3 – напорная магистраль; 4 – провод датчика усилителя рулевого управления |
Соединительные колодки насосного агрегата
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 3 – соединительная колодка питания; 4 – соединительная колодка проводов датчика усилителя рулевого управления |
Подсоединение магистралей к насосному агрегату
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – гайка; 3 – напорная магистраль; 4 – возвратная магистраль; 5 – хомут |
Крепление насосного агрегата на автомобиле
1 – насосный агрегат в эластичном кожухе; 2 – кронштейн; 3 – болты |
Насосный агрегат с кронштейном в сборе
1 – гайки; 2 – насосный агрегат; 3 – кронштейн; 4 – эластичный кожух |
Детали насосного агрегата
1 – болт; 2 – гайка; 3 – опора; 4 – насосный агрегат; 5 – крышка ресивера; 6 – напорная магистраль; | 7 – уплотнительное кольцо; 8 – возвратная магистраль; 9 – хомут; 10 – эластичный кожух; 11 – кронштейн |
Насосный агрегат состоит из шестеренчатого насоса с электродвигателем, блока управления и ресивера.
Предупреждение
Насосный агрегат ремонту не подлежит, в случае неисправности его необходимо заменить в сборе.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Резиновые опоры | 7 |
Гайки крепления насосного агрегата на кронштейне | 7 |
Гайка крепления напорной магистрали к насосному агрегату | 30 |
Болты крепления кронштейна насосного агрегата к кузову | 20, потом довернуть на 90° |
Болты крепления колеса | 120 |
Комментарии