4.20. Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха |
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха |
Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель 1,9 л, 74 кВт
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры воздуха |
График зависимости сопротивления датчика температуры воздуха поступающего в двигатель от температуры датчика
Датчик температуры воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, объединен в одном корпусе с датчиком давления воздуха во впускной трубе двигателя. Оба датчика представляют собой неразборную конструкцию и заменяются вместе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Комментарии