8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт; 2 – картер рулевого механизма; 3 – места кернения болта |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
8.4.5. Проверка и регулировка зазора между шестерней и рейкой
Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма
1 – регулировочный болт;
2 – картер рулевого механизма;
3 – места кернения болта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Приподнимите и установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля. 2. Поворачивайте резко рулевое колесо в одну и другую сторону примерно на 30° – недопустимый зазор можно определить по стуку, слышному в салоне автомобиля. 3. В случае обнаружения недопустимого зазора помощник должен осторожно ввертывать регулировочный болт 1 (см. рис. Положение регулировочного болта в картере рулевого механизма) в картер рулевого механизма до тех пор, пока не будет устранен стук, слышный в салоне. 4. Сделайте пробную поездку. После прохождения поворота или при установке автомобиля на стоянку рулевое колесо должно автоматически плавно возвращаться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. В противном случае снова отрегулируйте зазор. 5. Застопорите регулировочный болт равномерным кернением в трех местах на торце картера рулевого механизма.
1111
Комментарии