4.23. Проверка привода дроссельной заслонки

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Отсоедините колодку с проводами от привода дроссельной заслонки.
 Проверка привода дроссельной заслонки Skoda Fabia 3. Подсоедините омметр к контактам 3 и 5 привода и измерьте сопротивление привода. Омметр должен показать сопротивление 3–200 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного, замените привод дроссельной заслонки.

Предупреждение

При установке новый привод дроссельной заслонки нужно закодировать, чтобы согласовать его с блоком управления двигателем, поэтому заменять привод рекомендуется на станции техобслуживания.


4. Проверьте напряжение питания привода дроссельной заслонки. Для этого включите зажигание и подсоедините вольтметр к контактам 2 и 6 колодки с проводами, отсоединенной от привода, а затем к контакту 2 и «массе» двигателя. В обоих случаях напряжение должно быть около 5 В. Если вольтметр показывает 0, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
2. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
3. Выключите зажигание, в этот момент дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 3 с, а затем вновь открыться.
4. Если этого не произойдет нажмите на шток привода дроссельной заслонки, он должен перемещаться легко, без заеданий.
5. Проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере привода дроссельной заслонки.
6. Проверьте работу привода дроссельной заслонки, откачав из него воздух, например, ручным вакуум-насосом.
 Проверка привода дроссельной заслонки Skoda Fabia 7. Если привод дроссельной заслонки исправен, проверьте клапан привода дроссельной заслонки. Для этого отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2. Подсоедините омметр 3 к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть 25–45 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного, замените клапан.
8. Если клапан исправен, проверьте цепь его питания. Для этого подсоедините к контактам колодки 1 вольтметр и, пустив двигатель на холостом ходу, измерьте напряжение. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
9. Выключите зажигание, примерно через 3 с напряжение должно упасть до 0. Если этого не произойдет, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Если в проводке не обнаружено неисправностей, нужно заменить блок управления двигателем.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *