4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ 1,9 Л, 74 кВт4.23. Проверка привода дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). 2. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. 3. Выключите зажигание, в этот момент дроссельная заслонка должна закрыться примерно на 3 с, а затем вновь открыться. 4. Если этого не произойдет нажмите на шток привода дроссельной заслонки, он должен перемещаться легко, без заеданий. 5. Проверьте плотность посадки вакуумного шланга на штуцере привода дроссельной заслонки. 6. Проверьте работу привода дроссельной заслонки, откачав из него воздух, например, ручным вакуум-насосом. 7. Если привод дроссельной заслонки исправен, проверьте клапан привода дроссельной заслонки. Для этого отсоедините колодку 1 с проводами от клапана 2. Подсоедините омметр 3 к контактам клапана и измерьте его сопротивление, оно должно быть 25–45 Ом. Если измеренное сопротивление отличается от указанного, замените клапан. 8. Если клапан исправен, проверьте цепь его питания. Для этого подсоедините к контактам колодки 1 вольтметр и, пустив двигатель на холостом ходу, измерьте напряжение. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. 9. Выключите зажигание, примерно через 3 с напряжение должно упасть до 0. Если этого не произойдет, проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. Если в проводке не обнаружено неисправностей, нужно заменить блок управления двигателем.
1111
Комментарии