1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. Отсоедините колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов.
4. Подсоедините омметр к следующим контактам колодки 2: первый цилиндр – контакты 7 и 5; второй цилиндр – 7 и 3; третий цилиндр – контакты 7 и 2; четвертый цилиндр – контакты 7 и 6. Во всех случаях сопротивление должно быть около 0,5 Ом.
5. Если сопротивление какой-нибудь насос-форсунки будет отличаться от указанного, измерьте сопротивление непосредственно на контактах насос-форсунки.
6. Для этого снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала, крышку головки блока цилиндров, отсоедините от насос-форсунки колодку с проводами и измерьте сопротивление.
7. Если оно снова будет отличаться от указанного, замените насос-форсунку. Если сопротивление в норме, замените провода форсунки.
Комментарии