Детали системы смазки двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – пробка маслоналивной горловины; 2 – уплотнительное кольцо пробки; 3 – датчик недостаточного давления масла; 4 – масляный фильтр; 5 – шплинт; 6 – шарик; 7 – пружина; 8 – болт крепления маслоприемника к блоку; 9 – нижний щиток картера сцепления; 10 – опора; 11 – держатель; | 12, 13, 14 – болты; 15 – пробка сливного отверстия; 16 – уплотнительное кольцо пробки; 17 – масляный картер; 18 – прокладка картера; 19 – болт крепления маслоприемника к насосу; 20 – маслоприемник; 21 – регулировочная прокладка; 22 – шестерни масляного насоса; 23 – направляющая трубка указателя уровня масла; 24 – указатель уровня масла |
Детали системы смазки двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
1 – датчик недостаточного давления масла; 2, 5, 18, 30, 31 – болты; 3 – маслоотделитель; 4 – шланг вентиляции картера; 6 – пробка маслоналивной горловины; 7 – указатель уровня масла; 8 – верхняя часть направляющей трубки; 9 – нижняя часть направляющей трубки; 10 – ремень привода распределительных валов; 11 – направляющий ролик; 12 – масляный фильтр; 13 – масляный насос; 14 – болт крепления насоса; | 15 – верхняя крышка ремня; |
Детали системы смазки дизельного двигателя
1 – масляный насос; 2 – шестерня масляного насоса; 3 – болт крепления шестерни; 4 – цепь привода масляного насоса; 5 – передняя крышка блока цилиндров; 6 – болт; 7 – натяжное устройство; 8 – шестерня коленчатого вала; 9 – указатель (щуп) уровня масла; | 10 – верхняя часть направляющей трубки; |
Комментарии