1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi
Параметр | Classik | Comfort* | Elegance* | Comfort* | Elegance* |
Общие данные | |||||
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1100 | 1100 | 1100 | 1095 | 1095 |
Полная масса автомобиля, кг | 1615 | 1615 | 1615 | 1610 | 1610 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
– 90 км/ч | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
– 120 км/ч | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 7,2 |
– в городском цикле | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 164 | 164 | 170 | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, c | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 14,1 | 14,1 |
Двигатель | |||||
Тип | Четырехтактный бензиновый | ||||
Число и расположение цилиндров | Четыре, рядное | ||||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 75,5 х 78 | 75,5 х 78 | 75,5 х 78 | 76,5 х 75,6 | 76,5 х 75,6 |
Рабочий объем, см3 | 1397 | 1397 | 1397 | 1390 | 1390 |
Степень сжатия | 10:1 | 10:1 | 10:1 | 10,5:1 | 10,5:1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 50 (68)/ 5000 | 50 (68)/ 5000 | 50 (68)/ 5000 | 55 (75)/ 5000 | 55 (75)/ 5000 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 50 (68)/ 5000 | 50 (68)/ 5000 | 50 (68)/ 5000 | 55 (75)/ 5000 | 55 (75)/ 5000 |
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 120 (12,2)/ 2500 | 120 (12,2)/ 2500 | 120 (12,2)/ 2500 | 126 (12,8)/ 3800 | 126 (12,8)/ 3800 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагменное | ||||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | ||||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||||
Передаточные числа на передачах: | |||||
– первой | 3,46 | 3,46 | 3,46 | 3,46 | 3,46 |
– второй | 1,96 | 1,96 | 1,96 | 2,10 | 2,10 |
– третьей | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,39 | 1,39 |
– четвертой | 0,98 | 0,98 | 0,98 | 1,03 | 1,03 |
– пятой | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,81 | 0,81 |
– заднего хода | 2,92 | 2,92 | 2,92 | 3,18 | 3,18 |
– главной передачи | 4,12 | 4,12 | 4,12 | 3,88 | 3,88 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами | ||||
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой | ||||
Колеса | Стальные штампованные | Литые | Стальные штампов. | Литые | |
Размер обода | 6J х 14" | 6J х 14" | 6J х 14" | 6J х 14" | 6J х 14" |
Шины | Радиальные, бескамерные | ||||
Размер шин | 185/ 60 R14 | 185/ 60 R14 | 185/ 60 R14 | 185/ 60 R14 | 185/ 60 R14 |
Рулевое управление | |||||
Тип рулевого управления | Травмобезопасный, с усилителем | ||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Тормозная система | |||||
Рабочая тормозная система: | |||||
– передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | ||||
– задние тормозные механизмы | Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном | ||||
Тормозной привод | Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | ||||
Электрооборудование | |||||
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В | ||||
Аккумуляторная батарея | Емкостью 44 или 60 А·ч | ||||
Кузов | |||||
Тип | Универсал |
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована ABS.
Комментарии