9.10.2. Снятие и установка блока управления
Установка блока управления ABS
1 – блок управления; 2 – тормозная трубка к левому переднему тормозному механизму; 3 – тормозная трубка к правому переднему тормозному механизму; 4, 5 – тормозные трубки от главного цилиндра; 6 – тормозная трубка к левому заднему тормозному механизму; 7 – тормозная трубка к правому заднему тормозному механизму; | 8, 9, 10 – держатели тормозных трубок; 11 – вакуумный усилитель; 12 – главный цилиндр; 13 – бачок главного цилиндра; 14 – гайки; 15 – кронштейн; 16 – болт; 17 – кронштейн блока управления; 18 – специальная гайка |
Отсоединение колодки от блока управления ABS
1 – блок управления; 2 – фиксатор колодки; 3 – соединительная колодка блока |
Блок управления ABS с кронштейнами
1 – кронштейн; 2 – подушки; 3 – штифты; 4 – кронштейн блока; 5 – болт; 6 – блок управления |
Предупреждение
В запчасти поставляют некодированные блоки управления. После установки новый блок необходимо закодировать с помощью специального оборудования, поэтому блок управления рекомендуется заменять на станции технического обслуживания.
Новые блоки управления заправлены тормозной жидкостью, поэтому не вынимайте заранее транспортные заглушки из отверстий под тормозные трубки. В противном случае из блока управления вытечет тормозная жидкость и тормозную систему после установки блока невозможно будет прокачать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления блока управления к кронштейну 8 | 8 |
Гайки крепления кронштейнов блока управления на кузове | 20 |
Накидные гайки тормозных трубок | 14 |
Комментарии