7.3.7. Снятие и установка задней подвески


Заднюю подвеску снимайте с автомобиля полностью только для замены поврежденной балки или замене кузова. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без снятия ее с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (см. подраздел 9.9.4).
2. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) крепления задних колес.
3. Установите стяжки на обе пружины 31 подвески.
4. Поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите обе пружины 31 (см. подраздел 7.3.6).
6. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок 20, идущих к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес. Заглушите отверстия трубок и шлангов.
7. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли и установите на опоры в этом положении.
8. Отверните с обеих сторон гайки 29 крепления балки 18 подвески к кронштейнам 30 кузова.
9. Выньте болты 28. При необходимости выбейте их молотком.
10. Выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозными механизмами, трубками, шлангами и тросами.
11. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески с помощником. При необходимости полностью разберите заднюю подвеску.
12. Установите балку задней подвески в обратном порядке. При этом замените новыми болты 23 с гайками 22 нижнего крепления амортизатора и болты 28 с гайками 29 крепления балки к кронштейнам кузова. Головки болтов 23 нижнего крепления амортизаторов при установке должны быть направлены к внутренней части автомобиля, головки болтов 28 крепления балки к кронштейнам кузова – наружной. Окончательную затяжку болтов 23 и 28 проводите на автомобиле, стоящем на земле (при затяжке болтов крепления рычагов подвески положите в багажник груз массой около 75 кг).

Моменты затяжки, Н·м

Болт нижнего крепления амортизатора
40, потом довернуть на 90°
Болты верхнего крепления амортизатора
45, потом довернуть на 90°

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *