1. Установите рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движения автомобиля. Рекомендуется зафиксировать рулевое колесо, например, липкой лентой 2.
Предупреждение
Во время ремонта запрещается поворачивать рулевое колесо, так как механизм подушки безопасности может выйти из строя.
2. Отверните две пластмассовые гайки 1 (см. рис. Крепление кожуха карданного вала рулевой колонки) крепления кожуха 2 карданного вала рулевой колонки и снимите кожух.
3. Отверните стяжной болт 4 (см. рис. Крепление вала рулевой колонки к валу приводной шестерни рулевого механизма) вилки карданного шарнира.
4. Снимите вверх вилку 2 карданного шарнира с вала 1 приводной шестерни рулевого механизма.
5. Снимите грязезащитный щиток и передние колеса.
6. На моделях с приемной трубой глушителя, проходящей под балкой передней подвески, снимите приемную трубу с нейтрализатором.
7. Отсоедините заднюю опору 10 (см. рис. Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)) силового агрегата от коробки передач, отвернув два болта 9 крепления.
8. Отсоедините наконечники обеих рулевых тяг от поворотных рычагов (см. подраздел 8.4.1).
9. Установите надежную опору под балку передней подвески.
Комментарии