9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
9.8.1. Замена тормозных колодок
Отсоединение троса привода стояночного тормоза
1 – пружинная скоба; 2 – болт; 3 – направляющий палец; 4 – трос привода стояночного тормоза; 5 – суппорт; 6 – рычаг ручного привода |
Детали тормозного дискового механизма заднего колеса
1 – винт; 2 – тормозной диск; 3 – защитный колпак; 4 – гайка ступицы; 5 – ступица; 6 – болт крепления тормозного щита; 7 – тормозной щит; 8 – цапфа оси; 9 – датчик частоты вращения колеса; 10 – болт крепления датчика; 11 – резинометаллическая опора; | 12 – трос привода стояночного тормоза; 13 – балка задней подвески; 14 – болты крепления направляющей колодок; 15 – тормозной шланг; 16 – болты крепления суппорта; 17 – суппорт; 18 – наружная тормозная колодка; 19 – внутренняя тормозная колодка; 20 – пружинный фиксатор; 21 – направляющая колодок |
Установка тормозных колодок
1 – тормозные колодки; 2 – пружинный фиксатор; 3 – нажимные пружины |
Замените тормозные колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционной накладки менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Предупреждение
Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Номинальная толщина фрикционной накладки (с основанием), мм | 16,9 |
Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (с основанием/ без основания), мм | 7,6/ 2,0 |
Комментарии