2.5. Замена цепи привода распределительного вала
Блок цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
1 – болт крепления корпуса; 2 – корпус крышек коренных подшипников двигателя 1,4 л; 3 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,4 л; 4 – болт крепления держателя заднего сальника; 5 – маховик; 6 – болт крепления маховика; 7 – задний сальник коленчатого вала; 8 – держатель заднего сальника; 9 – защитный экран; 10 – болт крепления экрана; 11 – болт крепления датчика; 12 – датчик детонации; 13 – блок цилиндров; 14 – болт крепления кронштейна маслоприемника; 15 – крышка распределительных шестерен; 16 – передний сальник коленчатого вала; 17 – шкив привода генератора; | 18 – болт крепления шкива коленчатого вала; 19 – болт крепления крышки; 20 – прокладка крышки; 21 – шестерня распределительного вала; 22 – шестерня привода масляного насоса; 23 – болт крепления шестерен; 24 – цепь привода распределительного вала; 25 – верхние вкладыши коренных подшипников; 26 – шестерня коленчатого вала; 27 – шпонка; 28 – коленчатый вал двигателя 1,4 л; 29 – нижний вкладыш коренного подшипника; 30 – крышки коренных подшипников двигателя 1,0 л; 31 – упорное полукольцо коленчатого вала двигателя 1,0 л; 32 – коленчатый вал двигателя 1,0 л |
Распределительный вал бензиновых двигателей объемом 1,0 л, мощностью 37 кВт и 1,4 л, мощностью 50 кВт приводится во вращение цепью.
Предупреждение
Цепь нужно менять в комплекте с шестернями коленчатого и распределительного валов.
Если цепь снимают не для замены, нужно пометить направление ее вращения, так как при изменении направления вращения цепь будет быстро изнашиваться.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Комментарии