8.3.2. Замена корпуса выключателя (замка) зажигания
Крепление корпуса выключателя (замка) зажигания
1 – корпус выключателя (замка) зажигания; 2 – болт крепления корпуса; 3 – рулевая колонка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
8.3.2. Замена корпуса выключателя (замка) зажигания
Крепление корпуса выключателя (замка) зажигания
1 – корпус выключателя (замка) зажигания;
2 – болт крепления корпуса;
3 – рулевая колонка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите подрулевой переключатель (см. подраздел 10.11). 2. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Соединительные колодки выключателя (замка) зажигания) с проводами выключателя (замка) зажигания. 3. Отсоедините колодку 4 с проводами иммобилайзера. 4. Отсоедините от рулевой колонки «массовый» провод 3. 5. Снимите выключатель (замок) зажигания. 6. Извлеките два болта 2 (см. рис. Крепление корпуса выключателя (замка) зажигания) крепления корпуса выключателя (замка) зажигания с сорванными головками. Это можно сделать, например, с помощью молотка и зубила. 7. Снимите корпус 1 выключателя (замка) зажигания. 8. Установите новый корпус выключателя (замка) зажигания и закрепите его новыми болтами с отрывными головками. Затягивайте болты до тех пор, пока головки не сорвутся. 9. Далее проводите сборку в обратном порядке
Комментарии