8.4.1. Замена наконечника рулевой тяги
Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)
1 – вилка карданного шарнира; 2 – стяжной болт; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – наконечник рулевой тяги в сборе с шаровым шарниром; 6 – контргайка; | 7 – болты крепления балки передней подвески; 8 – болты крепления рулевого механизма; 9 – болты крепления задней опоры силового агрегата; 10 – задняя опора силового агрегата; 11 – балка передней подвески; 12 – рулевой механизм |
Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги
1 – наконечник; 2 – съемник; 3 – гайка; 4 – поворотный рычаг; 5 – тяга; 6 – контргайка |
Рулевая тяга в сборе
1 – наконечник; 2 – контргайка; 3 – тяга |
Маркировка наконечников рулевых тяг
1 – левый наконечник; 2 – правый наконечник |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Гайка пальца шарового шарнира | 20, потом довернуть на 90° |
Контргайка наконечника | 50 |
Болты крепления колеса | 120 |
Комментарии