На автомобиле применяют двухконтурную тормозную систему с диагональным разделением контуров и гидравлическим приводом. Передние тормозные механизмы устанавливают двух типов: FS III или FS II, каждый из которых имеет плавающую скобу с одним поршнем. Задние тормозные механизмы барабанные или дисковые...
Тормозная система
...
9.2. Вакуумный усилитель Вакуумный усилитель с главным цилиндром 1 – главный цилиндр; 2 – штифт; 3, 8 – гайка; 4 – уплотнительное кольцо; 5, 13 – уплотнительная втулка; 6 – вакуумный шланг с обратным клапаном; 7 – защитный колпак; 9 – прокладка; 10 – вакуумный усилитель; ...
9.3. Главный тормозной цилиндр Установка главного цилиндра на автомобиле 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – пробка бачка; 4 – вакуумный шланг; 5 – держатель; 6 – датчик уровня тормозной жидкости; 7 – соединительная колодка; 8 – шланг главного цилиндра гидравлического привода сцеп...
9.4. Регулятор давления (на моделях без ABS) Установка регулятора давления на автомобиле 1 – регулятор давления; 2 – рычаг; 3 – гайка; 4 – болт; 5 – нагрузочная пружина; 6 – кронштейн на балке задней подвески Детали регулятора давления 1, 2, 7, 10 – болты; 3...
...
...
...
...
...
... Педальный узел
Вакуумный усилитель
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления (на моделях без ABS)
Тормозной механизм переднего колеса типа FS III
Тормозной механизм переднего колеса типа FS II
Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
Тормозной механизм заднего колеса (дисковый)
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система (ABS)
Комментарии