Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
Общая информацияВ отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной сборки рывков при возвратном движении троса.
Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора
1 — Трос газа | 4 — Педаль акселератора |
Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 2.0 и 2.5 л
А — Контргайка | D — Кулачок привода дроссельной заслонки |
Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 3.0 л
А — Контргайка | D — Кулачок привода дроссельной заслонки |
Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л
А — Задняя переборка двигательного отсека | D — Сервопривод тормозного усилителя |
Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 3.0 л
А — Задняя переборка двигательного отсека | D — Фиксаторы |
Конструкция сборки педали акселератора
Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора
Обслуживание педальной сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Регулировка педали газа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Комментарии