1. Электрическая схема индикации давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях представлена на иллюстрации.
2. Проверьте исправность состояния комбинации приборов, для чего поверните ключ в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен) и проверьте исправность срабатывания всех прочих контрольных ламп. Если контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему параграфу, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените комбинацию приборов. 3. Проверьте разъем жгута электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления масла. Для этого:
· Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините контакт от датчика-выключателя давления двигательного масла; · Поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение в жгуте между разъемом комбинации приборов и «массой» шасси (клемма №1 разъема E11). Если результат измерения составляет более 10 В, замените датчик-выключатель давления двигательного масла, в противном случае переходите к следующему параграфу. 4. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, снимите комбинацию приборов и измерьте сопротивление между клеммами C14 и C3. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления двигательного масла. В противном случае отремонтируйте или замените комбинацию приборов и контрольную лампу давления масла.
Комментарии