Проверка и регулировка клапанных зазоров
ПроверкаСм. Главу Текущее обслуживание.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка и регулировка клапанных зазоров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе. Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле. 1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ). Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана. 4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
См. Главу Текущее обслуживание.
Регулировка
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4, каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия.
1111
Комментарии